НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Брянск

Вы из Брянска?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Автосалон Автомир Ford Брянск

0

25.02.2012 я обратился в сервис «Автомир-Брянск», расположенный по адресу , г. Брянск , ул. Красноармейская, 93-б, по причине непонятного мне стука в ДВС и течи масла. Я передал свой Форд Транзит мастеру-приемщику Зеленскому С.
03.03.12 он позвонил мне и сообщил, что стук в моторе раздается из-за износа шкива коленвала и его необходимо заменить. В тот же день я приехал в сервис и передал ему новый шкив. Зеленский С. порекомендовал мне, после замены шкива коленвала, произвести диагностику ДВС и замер компрессии в циллиндрах, на всякий случай, чтобы убедиться в полной исправности двигателя на моем автомобиле . Он сказал , что никаких других операций по ремонту моего автомобиля проводить не нужно. Мы договорились определить место и устранить течь масла после проведения вышеперечисленных операций. Я согласился с его рекомендациями и уехал из сервиса.
Примерно через 2 часа Зеленский С. снова позвонил мне и сообщил, что при замере компрессии были обломаны свечи накала. Я приехал в сервис и увидел следующую картину: 3 свечи накала были сломаны, а 4-я стояла на месте. Зеленский пояснил мне, что свечи были неправильно вкручены, при этом не сумев показать момент затяжки этих свечей. 4-ю свечу автомеханик Сергей стал выкручивать при мне , она пошла свободно, без усилий, но также оказалась сломана. Я предположил, что она была сломана сотрудниками сервиса еще до моего приезда, как и 3 предыдущие.
Зеленский С. пообещал мне все исправить и удалить остатки сломанных свечей из головки блока цилиндров. А я, в свою очередь, согласился приобрести новые свечи накала.
04.03.12 мастер-приемщик Зеленский С. позвонил мне и сказал, что ничего он сделать не может, и предложил мне самому заняться ремонтом ГБЦ или приобрести у них новую за 68000 р.
Я приехал в сервис и попросил сотрудников выдать мне нормативный документ, объясняющий причину выбраковки дорогостоящей детали - ГБЦ. Сотрудник сервиса Автомир – Брянск , Александр, являющийся техническим экспертом (как он мне представился), посоветовавшись с юристами компании , никакого документа мне не предоставил.
Тогда я написал руководству ООО «Автомир - Брянск» официальную претензию с требованием исправить ошибки своих сотрудников. Руководство сервиса, в лице заместителя директора по производству Храбровского Д., в устном разговоре, согласилось с моими доводами и пообещало произвести ремонт ГБЦ за свой счет.
16.03.12 мне позвонил Зеленский С. и попросил приехать для составления новой предварительной калькуляции по заявке - договору N 37687 , которая отличалась от предыдущей калькуляции от 25.03.12. Храбровский Д. и Зеленский С. настояли на моей подписи именно этой предварительной калькуляции изменив в ней дату на 25.02.12, хотя калькуляцию от 25.02.12, при приемке моего автомобиля, меня подписывать не просили. Только через 2 дня , после моих настойчивых требований, мастер Зеленский С. согласился исправить дату на фактическую – 16.03.12. Я предполагаю, что изменение даты было неслучайным, а попыткой документально скрыть факт повреждения дорогостоящей детали - ГБЦ.
29.03.12 мне позвонил Зеленский С. и сказал , что я могу приехать и забрать свой автомобиль. Я приехал в сервис и увидел большую течь масла из – под двигателя. Зеленский сказал , что это течет прокладка вакуумного насоса. Эту прокладку , как и все остальные запчасти , согласно дефектовочной ведомости , я заказал в ООО «Автомир - Брянск». Я предлагал привезти свои запчасти, но , сотрудниками сервиса, мне было сказано , что они не несут ответственности за запчасти заказчика.
01.04.12 я привез Зеленскому С. новый вакуумный насос и новую прокладку под него. После их замены течь масла пропала. В дефектовочной ведомости , составленной мастером – приемщиком не было упоминания ни о вакуумном насосе ни о водяном насосе. За повторное снятие – установку этого оборудования с меня была взята дополнительная оплата.
Я отправлял заказным письмом в адрес руководства ООО «Автомир - Брянск» заявление с просьбой не включать в окончательную стоимость работ хотя бы позицию по снятию – установке ГБЦ , но не получил ответа.
Т.о., в окончательную стоимость работ по ремонту моего автомобиля, была включена и стоимость снятия и установки ГБЦ , и стоимость снятия и установки ремня привода аксессуаров , и стоимость замены вакуумного насоса , и замер компрессии. Хотя снятие и установка ГБЦ подразумевает под собой все эти последующие операции. Кроме того , я заплатил за запчасти и ожидал их доставки 12 дней. Забрал я свой автомобиль только 02.04.12.
В итоге я заплатил 48000 рублей, вместо 2000 …

Отзыв полезен? Да 8 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

05.12.2013

Vital

Да вы лохи DDDDDDDDD

16.07.2013

bnmotors

Комментарии от анонов доставляют :)

19.02.2013

Саня

Плевать они хотели на клиентов

01.12.2012

Garik

А ты по ходу,Диман,работаешь в этом ёбаном автосалоне?

11.11.2012

Диман

да вы по ходу сами идиоты!

07.06.2012

гость

Вообще они там совсем заелись! Брат продавал машину через этот салон, менеджер хотел обмануть на 30 тысяч, при зтом нагло врал и лепил чушь! Его действия попадают под мошейничество!!!

26.05.2012

wearr

это просто пиздец,их надо стрелять. им плевать на людей и на их проблемы. зато у них есть целый штат юристов! Сам тоже сталкивался с ними,примерно также обманули, только на меньшую сумму. СОВЕТУЮ ВСЕМ ОБЪЕЗЖАТЬ АВТОМИР СТОРОНОЙ!!!!!!!!!! УДАЧИ.

Отзывы об автосалоне Автомир Ford Брянск

Добавить отзыв

Название:
Тема:
Оценка автосалона:
Отзыв:
ФИО:
Ваш телефон:
Ваш E-mail:
-5

Сервис

Автор Влад

14.09.2018 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 21927

Хуже чем Автомир форд Брянск сервиса не видел пригнали форд мондео на диагностику горели все лампочки и было много ошибок сделали диагностику сказали якобы неисправность блок абс и что он стоит 208000тысяч.руб. В итоге дело было совсем не в нем а просто был обрыв электропроводки.самые бездарные электрики и самый тухлый автосалон особенно хочется отметить самого не компетентного товарища который абсолютный ноль в вопросах связанных с ремонтом авто.Это Колявкин сергей.Вообщем не ездейте туда...есл

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0
-5

Сервис

Автор Влад

14.09.2018 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 22769

Хуже чем Автомир форд Брянск сервиса не видел пригнали форд мондео на диагностику горели все лампочки и было много ошибок сделали диагностику сказали якобы неисправность блок абс и что он стоит 208000тысяч.руб. В итоге дело было совсем не в нем а просто был обрыв электропроводки.самые бездарные электрики и самый тухлый автосалон особенно хочется отметить самого не компетентного товарища который абсолютный ноль в вопросах связанных с ремонтом авто.Это Колявкин сергей.Вообщем не ездейте туда...есл

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
-5

Сервис

Автор Влад

14.09.2018 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 22698

Хуже чем Автомир форд Брянск сервиса не видел пригнали форд мондео на диагностику горели все лампочки и было много ошибок сделали диагностику сказали якобы неисправность блок абс и что он стоит 208000тысяч.руб. В итоге дело было совсем не в нем а просто был обрыв электропроводки.самые бездарные электрики и самый тухлый автосалон особенно хочется отметить самого не компетентного товарища который абсолютный ноль в вопросах связанных с ремонтом авто.Это Колявкин сергей.Вообщем не ездейте туда...есл

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0
0

Эти ребята делают все, что бы не ремонтировать автомобиль по гарантии. В августе этого года был у них на своём форд эксплорер, так как появились посторонние шумы и начала закусывать рейка. Диагностику машине сделали поняли что стоимость ремонта под 200 тыс руб. И тут началось, сначала отговорка была, что я скрутил пробег, поняли что не прокатит все документы по то машины на руках, тут новая история последние три то не у оф дилера, самый опытный в этом плане у них Бибиков Александр директор этой

Отзыв полезен? Да 3 / Нет 1
1

Полнейший ужас и обман! Имею Форд Фокус3. Полагая, что это официальный дилер, дважды делал гарантийное ТО. Случилась кризисная ситуация в пути в Московской области, понадобилась услуга "Форд помощь на дорогах". Тут и выяснилось, что в базе данных ФОРД которая централизовано ведётся всеми официальными дилерами на территории РФ, нет ни одной записи об этом, хотя отметки в сервисной книжке стоят и в сервисе меня убеждали, что в базу их вносят. В результате, за бесплатную, при условии наличия в базе

Отзыв полезен? Да 6 / Нет 0
-5

Ужассссс!!!!!

Автор Надежда

22.10.2016 | Общее | Просмотров 31051

К сожалению, корпоративный автомобиль - форд, поэтому неоднократно приходится обращаться на Автомир на Советской,88. Более хамского, расхлябанного, неуважительного отношения к клиентам не видела! Самая простая операция - забрать с хранения комплект резины растягивается у них больше часа!!! Не говоря уже о ТО, ремонте и т.д.Особенно хочу "отметить" Сергея Колявкина!!Нужно их всех разогнать!

Отзыв полезен? Да 6 / Нет 2
-5

Мошенники

Автор Попова Наталья Александровна

01.12.2012 | Другое | Просмотров 25914

Ужасных отзывов по вашему автосалону полно: покупка,продажа, ремонт автомобилей. Но я хочу написать ,как моего мужа обманули при приёме на работу. Якобы 3 дня стажировки нужно пройти сначала,которые не оплачиваются. Вы что людей разводите сволочи,мой муж отработал. Результаты после трёх дней. Как вы думаете и какие же это результаты. Конечно не взяли. Это ты Бибиков Александр (руководитель кузовного цеха) много ещё разведёшь,таких как мой муж. Видите ли он (муж) не проявлял инициативу в эти 3 дн

Отзыв полезен? Да 7 / Нет 4
0


25.02.2012 я обратился в сервис «Автомир-Брянск», расположенный по адресу , г. Брянск , ул. Красноармейская, 93-б, по причине непонятного мне стука в ДВС и течи масла. Я передал свой Форд Транзит мастеру-приемщику Зеленскому С.
03.03.12 он позвонил мне и сообщил, что стук в моторе раздается из-за износа шкива коленвала и его необходимо заменить. В тот же день я приехал в сервис и передал ему новый шкив. Зеленский С. порекомендовал мне, после замены шкива коленвала, произвести диагнос

Отзыв полезен? Да 8 / Нет 0

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.